kartal escort
pendik escort

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

1. Название проекта. Региональная модель распространения эффективного опыта проектирования образовательной среды ДОО для формирования предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста.

2. Руководитель проекта: Колчева Н.И., зав.центром дошкольного и начального общего образования

Участники:

МБДОУ «ЦРР −− ДС «Росинка», г. Абакан
МБДОУ «ЦРР −− ДС «Золотая рыбка», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Машенька», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Иванушка», г. Абакан
МБДОУ Детский сад «Лукоморье», г. Черногорск
МБДОУ Детский сад «Елочка», г. Черногорск

3. Сроки реализации 2022-2023 гг.

4. Характеристика целевой группы: педагоги дошкольного образования РХ
Цели и задачи проекта
Цель: апробировать модель распространения способов проектирования образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного образования (в том числе среды «print-rich»).

Задачи:
1. Уточнить и согласовать модель распространения эффективного опыта по проектированию образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).
2. Реализовать модель распространения эффективного опыта в формировании образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).
3. Проанализировать эффективность модели распространения эффективного опыта в формировании образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности у детей дошкольного возраста (в том числе среды «print-rich»).
Ожидаемые результаты:
• познакомятся с эффективным опытом проектирования образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности;
• смогут получить разъяснения преимуществ рекомендуемых методов и приемов по сравнению с традиционными;
• смогут увидеть «показ в действии» методов и приемов работы по проектированию образовательной среды, направленной на формирование предпосылок грамотности опытом;
• пройти практическое обучение использованию рекомендуемых способов организации образовательной среды;
• участвовать в свободном обмене педагогическими находками в режиме сетевого общения.

Сайт проекта

 

 

 

План реализации проекта на 2022г

1. Проект: «Реализация целевой модели наставничества педагогических работников в Республике Хакасия»

2. Руководитель проекта: Черноусова Лилия Николаевна, заведующая кафедрой управления образованием ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

3. Проектная команда:

Капчегачева И.В., доцент КУО;

Баутина Е.В., зав. ЦВиС;

Мальцева Н.А., методист ЦНППМ;

Половникова Т.Б., зав. ЦАиОКО;

Семенец Н. В., зав. метод. кабинетом Городского управления образования Администрации г. Абакана;

Шамаева С. Г., зав. метод. кабинетом Городского управления образования Администрации г. Черногорска;

Буганова М. А., зав. метод. кабинетом Алтайского управления образования.

4. Сроки реализации: 29.12.2021 – 29.12.2024 (Протокол заседания Ученого совета №6 от 29.12.2021)

5. Характеристика целевой группы:

- руководители, заместители руководителей общеобразовательных организаций;

- педагоги общеобразовательных организаций;

- специалисты муниципальных органов управления образованием.

6. Цель и задачи проекта:

Цель: Реализация целевой модели наставничества педагогических работников в РХ

 

Задачи:

1. Разработать модель наставничества в образовательных организациях РХ по форме «команда-команда», «руководитель-руководитель», «педагог-педагог».

2. Апробировать модель по форме «команда-команда», «руководитель-руководитель», «педагог-педагог» на базе «пилотных» организаций РХ.

3. Выявить эффективные практики наставничества.

4. Обобщить и распространить опыт модели наставничества в общеобразовательных организациях РХ по форме «команда-команда», «руководитель-руководитель», «педагог-педагог».

7. Основные показатели оценки эффективности проекта:

- повышение уровня профессиональной мастерства руководителей и педагогов, участвующих в реализации программы наставничества

- обеспечение снижения текучести педагогических кадров в общеобразовательных организациях, закрепление молодых специалистов на месте работы;

- создание условий для улучшения социально-психологического климата в общеобразовательных организациях

- наличие положительной динамики числа, качества, масштаба наставнических мероприятий;

- наличие разработанных в рамках взаимодействия методических продуктов, успешно прошедших профессионально-общественную экспертизу (региональные учебно-методические объединения и др.)

- увеличение количества общеобразовательных организаций, реализующих модель наставничества в РХ

- информационное продвижение программ наставничества в общеобразовательных организациях РХ

 

План реализации проекта

  1. 1.Тема проекта: «Повышение качества реализации регионального и этнокультурного содержания образования в Республике Хакасия» 
  2. 2.Руководитель проекта, основные исполнители: Толмачева Н.Я., Арчимаева М.С., Мамышева Н.А., Балгазина А.Н., Толмачева Л.Н., Половникова Т.Б., Капчегашева И.В., Назарова А. З., Вихарев А.М.
  3. 3.Сроки реализации: с февраля 2021 г. по февраль 2023 г. 
  4. 4.Характеристика целевой группы: 
  • педагоги образовательных организаций ДО, НОО, ООО и СОО;
  • специалисты муниципальных органов управления образованием, курирующие реализацию регионального и этнокультурного содержания образования.
  1. 5.Цель и задачи: 

Цель - организация научно-методического сопровождения по повышению качества реализации регионального и этнокультурного содержания образования в Республике Хакасия 

     Задачи: 

  • ­ организационно-методическое сопровождение оценки качества преподавания хакасского языка и хакасской литературы в образовательных организациях Республики Хакасия как элемента РСОКО; 
  • ­ научно-методическое сопровождение выявления и распространения образовательных эффективной практик образовательных учреждений, способствующих реализации регионального и этнокультурного содержания в образовательных организациях Республики Хакасия; 
  • ­ разработка, апробация и внедрение учебных пособий, реализующих региональное и этнокультурное содержание образования; 
  • ­ повышение профессиональной компетентности педагогических работников и специалистов, реализующих региональное и этнокультурное содержание образования;
  • ­ организация взаимодействия с социальными партнерами и общественными организациями по вопросам реализации регионального и этнокультурного содержания.
  1. 6.Общая оценка и результатов проекта.
  • выстроена система оценки качества реализации регионального и этнокультурного содержания образования;
  • апробирована уровневая система оценивания владением хакасским языком;
  • обновлен авторский состав УМК и учебных пособий, реализующих РиЭ СО;
  • увеличен охват детей изучающих хакасский язык в ДОО и ОО;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов:

участие в Федеральных профессиональных конкурсах не менее 5 человек;

аттестованы педагоги: - ДОО на I КК: от 55 до 60% и на ВКК: от 5 до10%;

НОО на I КК: от 45 до 50% и на ВКК: от 9 до 14%;

ООО и СОО на I КК от 52 до 60% и на ВКК от 8 до 13 %.

 

План реализации проекта на 2022г

Проект «Повышение качества литературного образования в Республике Хакасия»

сроки реализации: 01.11.2021 г. – 01.11.2024 г.

Руководитель проекта: Кравченко Татьяна Юрьевна, доцент кафедры общего образования ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации».

Цель проекта: повышение качества литературного образования в Республике Хакасия.

Задачи проекта:

  • совершенствование условий для развития кадрового потенциала в сфере обучения литературе;
  • обновление содержания методической работы по распространению лучших практик в сфере литературного образования;
  • использование культурного потенциала Республики Хакасия по развитию литературного образования;
  • расширение практики участия профессионально-общественных организаций при реализации проекта.

Основные показатели оценки эффективности проекта:

  • увеличение количества обучающихся, выбирающих литературу в качестве экзамена ГИА;
  • повышение среднего тестового балла ГИА по литературе;
  • повышение количества участников ВсОШ по литературе на муниципальном и региональном этапах;
  • увеличение количества обучающихся, преодолевших проходной балл ВсОШ по литературе.

Batton

Проект Школьные музеи Республики Хакасия: реновация и инновации

Сроки реализации:30.05.2019-31.05.2022гг.

Проектная команда:Вилисова Л.М., Толмачева Н.Я., Бардакова Е.П., Галимзянова Е.А.,

Руководитель проекта: Новикова Анастасия Сергеевна, методист КОиСОО

Цель проекта: разработать и апробировать модель музея ОО как механизма реализации регионального образования в РХ.

Описание проекта

Сегодня произошел новый виток развития. ФГОСы по всем уровням образования как одно из своих основных положений называют учет национальных, региональных и этнокультурных особенностей содержания образования. Новое содержание школьного исторического образования и новые подходы к его реализации были предъявлены педагогическому сообществу в историко-культурном стандарте, одним из концептуальных положений которого стал этнокультурный компонент: история страны через историю регионов. Поэтому роль школьных музеев в системе современного образования не вызывает сомнений. Школьный музей естественным образом должен стать центром изучения родного края – история школы, населенного пункта, учеников-участников исторических событий и многое другое может исследоваться юными «музейщиками», стать основой для индивидуальных итоговых проектов, конкурсных работ и участия в научно-практических конференциях. Незнание истории региона – сегодня одна из больших проблем, которую мы наблюдаем, в том числе, например, по результатам всероссийских проверочных работ. Учащиеся зачастую хуже всего справляются с заданиями, проверяющими знания истории родного края. Так, например, в 2018 г. с этим заданием справлялись 48% пятиклассников, тогда как процент выполнения других заданий в среднем составлял 70-80%.

Музей должен быть не просто особым учебным кабинетом школы, но одним из воспитательных центров открытого образовательного пространства. К сожалению, как показывает практика школьные музеи (если они имеются в ОО) зачастую становятся «храмами» истории школы за закрытыми дверями, открывающимися перед учениками только в особых случаях. На протяжении нескольких лет проводятся республиканские конкурсы школьных музеев, дающие возможность поделиться опытом и практикой. Участие в них принимают ежегодно лишь около 20-25 школьных музеев, что опять же говорит в целом о низкой активности музейного движения в школах. 

Проект «Школьные музеи Республики Хакасия: реновация и инновации» направлен на развитие школьных музеев республики, что в свою очередь будет способствовать более качественной реализации регионального образования в Хакасии, воспитывать любовь и уважение к своему краю.

В ходе реализации проекта предполагается решить следующие задачи:

1. обновить инфраструктуру и направления деятельности Музея образования РХ;

2. сформировать региональное пространство деятельности школьных музеев;

3. создать организационно-методические условия для реализации регионального содержания образования.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь  https://vk.com/muzei_oo_rh

Семья-фест-баннер

Педмарафон баннер

Конкурс сочинений-2022

МКДО-1

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort