kartal escort
pendik escort

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Проект «Модельные школы: обновление содержания образования и технологий обучения»

Сроки реализации: с 15.08.2017 до 31.12.2020

Проектная команда:

Арчимаева Мария Сергеевна, доцент кафедры поликультурного образования, кпедн;

Баутина Елена Викторовна, методист кафедры психологии и коррекционной работы

Вилисова Людмила Михайловна,зав. лабораторией инноваций в образовании;

Маньковская Людмила Николаевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Новикова Анастасия Сергеевна, методист кафедры основного и среднего общего образования;

Толмачёва Надежда Яковлевна, зав.кафедрой поликультурного образования, кпедн;

Смоктунович София Константиновна, ст. преподаватель кафедры психологии и коррекционной педагогики;

Руководитель проекта: Борисова Ирина Владимировна, зав. межкафедральной лабораторией образовательных проектов, кфилн.

Участники проекта: руководители образовательных организаций (администрация); педагогические работники, являющиеся непосредственными участниками процесса конструирования и реализации нового содержания образования и технологий обучения.

Модельные школы

1. «Профильная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 26»; МБОУ « Ширинская СОШ №18»

2. «ЭКО-школа»: МБОУ МО г. Саяногорска «Черемушкинская СОШ №1», МБОУ «Лесоперевалочная СОШ №2» Аскизского района;

3. «Школа – социокультурный центр села»: МБОУ «Калининская СОШ» Аскизского района, МБОУ «Аршановская СОШ» Алтайского района;

4. «Школа культурного наследия»: МБОУ города Абакана «СОШ № 22», МБОУ «Доможаковская СОШ» Усть-Абаканского района;

5. «Школа-лаборатория»: МБОУ «Лицей» города Абакана; МБОУ «Бейская СОШ»;

6. «Инклюзивная школа»: МБОУ города Абакана «СОШ № 25», МБОУ «АСОШ №50», г. Абаза.

Цель проекта: обновление содержания образования и технологий обучения по образовательным программам в соответствии с ФГОС через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования.

Описание проекта Проект предусматривает комплексное методическое сопровождение процесса обновления содержания образования и технологий обучения в Республике Хакасия через создание модельных школ по актуальным направлениям развития современного образования, это: «Профильная школа», «ЭКО-школа», «Школа – социокультурный центр села», «Школа культурного наследия», «Школа-лаборатория», «Инклюзивная школа».

Проектирование образовательных программ модельной школы по соответствующим направлениям обусловлено с одной стороны, стремлением предоставить педагогам ясные ориентиры по улучшению качества образования, с другой стороны, потребностью создания такой системы оценки качества образования, которая была бы реализуемой в условиях образовательной системы на всех уровнях образования. В качестве ведущего приоритета выступает формирование функциональной грамотности как способности и возможности обучающихся использовать имеющиеся знания и умения при решении широкого круга жизненных задач.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь

Проект «Кадровая политика образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов»

Сроки реализации: 1.09.2016 – 30.12.2020

Проектная команда:

Бирюкова Маргарита Васильевна – методист кафедры управления образованием;

Глухова Ирина Дмитриевна - методист кафедры управления образованием;

Маньковская Людмила Николаевна – методист кафедрой основного общего и среднего образования;

Карабанова Любовь Борисовна – зав. центра профессионального образования;

Баутина Елена Викторовна- методист кафедры коррекционной педагогики.

Руководитель проекта: 

Участники проекта:

МБОУ СОШ №19 г. Абакана, ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»

Цель проекта: юридическое и методическое сопровождение кадровой политики образовательных организаций в условиях внедрения профессиональных стандартов.

Задачи:

1.формирование механизма должностных обязанностей педагогических работников на основе профессионального стандарта педагога

2.разработка и внедрение новых персонифицированных моделей повышения квалификации на основе профессионального стандарта педагога

3. совершенствование трудовых правоотношений в соответствии с требованиями современного законодательства

Описание проекта

Данный проект направлен на совершенствование кадровых условий, а именно оценку и повышение квалификации педагогов в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. Реализация проекта будет связана с организационными, методическими и юридическими аспектами управления как на уровне образовательной организации, так и на уровне образовательной системы Республики Хакасия

 

Проект ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

 

«Профессиональное самоопределение как фактор успешной социализации молодежи Республики Хакасия»

Руководитель проекта: Баутина Е.В. методист кафедры психологии и коррекционной педагогики   ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Сроки реализации: 01.03.2016г.- 31.12.2018г.

Проектная команда:

Карабанова Л.Б., зав.ЦПО,  ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Вилисова Л.М., и.о. зав каф.КОиСОО, ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Петрова О.А., методист КВиДО, ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

Цель и задачи проекта

Цель проектаРазвитие системы профессиональной ориентации,  направленной на содействие профессиональному самоопределению, успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся и молодежи Республики Хакасия, с учетом  потребностей  республиканского рынка труда в кадрах.

Задачи проекта:      

1. Разработка и апробация моделей педагогической поддержки  профессионального самоопределения обучающихся  на всех уровнях общего образования (в условиях сельской и городской местности)  на базе инновационных  площадок  МОиН РХ

2. Организация работы по профессиональному самоопределению 

обучающихся школ с учетом требований ФГОС основного и среднего общего образования

3.Организация сетевого и межведомственного взаимодействия для обеспечения комплексной профориентационной работы с обучающимися с учетом востребованных направлений на рынке труда РХ

4.Организация информационно-просветительской работы с родителями


План 2018

Опыт деятельности республиканской инновационной площадки на базе МБОУ Ширинская СШ № 18

1. Название проекта Развитие библиотечно-информационных центров в РХ

2. Основные исполнители проекта:

Владелец проекта - И.В. Борисова, кандидат филологических наук, зав. межкафедральной лабораторией образовательных проектов «ХакИРОиПК»;

Руководитель проекта – Ю.А. Боловцова, методист кафедры воспитания и дополнительного образования.

Проектная группа:

М.А. Буганова, зав. кафедрой управления образованием,

М.В. Бирюкова, старший преподаватель кафедры управления образованием,

И.Н. Самкова, методист кафедры основного и среднего общего образования

Н.М. Полковникова, методист кафедры основного и среднего общего образования; А.Г. С.А. Горева, зав. ИМЦ института,

Г.В. Елохова, зав. библиотекой института,

Е.В. Логинова, проректор по УМР

Партнеры проекта:

Муниципальные методические службы рассматриваются рабочей группой проекта как партнеры при подготовке организационных, методических, информационных мероприятий по реализации проекта.

ГБУК РХ «Национальная библиотека им. Н.Г. Доможакова»

3. Сроки реализации: с 22.10.2016 г. по 30.12.2017 г.

4. Характеристика целевой группы

  • Работники школьных библиотек РХ:

педагоги-библиотекари,

заведующие библиотекой,

библиотекари,

  • Руководители ОО.

5. Обоснование актуальности проекта

 

Актуальность темы заключается в принятии Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров в Российской Федерации. Происходящая модернизация образования России затрагивает развитие общего образования страны в целом и школьных библиотек, в частности. Возникла необходимость методического сопровождения функционирования деятельности школьных библиотек и их преобразование в информационно-библиотечные и досуговые центры. Школьная библиотека становится центром обмена актуальными педагогическими методиками, пространством развития педагогических работников и школьников. Ключевыми препятствиями к развитию школьных библиотек в настоящее время являются: несогласованность действий участников отношений в сфере образования, несовершенство нормативно-правовой базы, проблемы кадрового обеспечения, слабая материально-техническая база, старение библиотечного фонда, недостаточность информационно-ресурсного и программного обеспечения.

Важным шагом на пути решения проблем в Республике Хакасия может стать реализация проекта «Развитие библиотечно-информационных центров в РХ».

Проект призван расширить функции школьных библиотек для комплексной поддержки образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, развитием информационно-ресурсного и программного обеспечения деятельности школьных библиотек, преобразование школьных библиотек в информационно-библиотечные центры, осуществлению методического сопровождения деятельности педагогов-библиотекарей.

6. Цель проекта: апробация моделей библиотечно-информационных центров в Республике Хакасия.

Задачи:

1. Разработка моделей БИЦ с различной инфраструктурной и функциональной основой.

2. Апробация моделей БИЦ в РХ.

3. Анализ эффективности моделей БИЦ и распространение эффективного опыта.

Подробнее о реализации проекта читайте здесь   


Проект «Методическое сопровождение педагогических работников Республики Хакасия в условиях обновления содержания дополнительного образования детей»

Сроки реализации: 01.10.2014 г. - 01.10.2017 г.

Проектная команда: Петрова О.А., Боловцова Ю.А., Билле А.В., Еремеева Н.В., Буганова М.А., руководители, методисты УДОД РХ

Руководитель проекта: Петрова Ольга Алексеевна, методист кафедры педагогики и коррекционной работы «ХакИРОиПК»

Участники проекта:

руководители, методисты, педагоги дополнительного образования УДОД РХ

Цель проекта: организация методического сопровождения педагогических работников Республики Хакассия в условиях обновления содержания дополнительного образования детей.

Описание проекта

Основанием для инициации проекта стало принятие Концепции развития дополнительного образования детей в Российской Федерации и  плана мероприятий на 2015 - 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р.

Происходящая модернизация образования России затрагивает и систему дополнительного образования детей, в связи с этим возникла острая необходимость организации методического сопровождения учреждений дополнительного образования детей в Республике Хакасия и координирование их взаимодействия между собой и с другими организациями в целях развития максимальной возможности дополнительного образования для удовлетворения потребностей детей и взрослых.

Достижение результатов проекта направлено на создание методического сопровождения УДОД в РХ, организацию и создание новых форм работы.

 

Подробнее о реализации проекта читайте здесь   

Семья-фест-баннер

Педмарафон баннер

Конкурс сочинений-2022

МКДО-1

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort