Аналитическая справка по результатам проведения стартовой диагностики оценки функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Хакасия (осень 2022г.)
Аналитическая справка "Результаты проведения стартовой и итоговой диагностики по функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Хакасия" (весна 2022г.)
Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности Ресурс Министерства просвещения РФ
(для работы на ресурсе необходимо пройти регистрацию на платформе «Российская электронная школа»)
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ 2022-2023
читательская грамотностьоткрыть закрыть
Комплект кейсов по формированию функциональной (читательской) грамотности
математическая грамотностьоткрыть закрыть
Комплект кейсов по формированию функциональной (математической) грамотности
естественнонаучная грамотностьоткрыть закрыть
Комплект кейсов по формированию функциональной (естественно-научной) грамотности
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИоткрыть закрыть
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬоткрыть закрыть
креативное мышлениеоткрыть закрыть
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ 2021-2022открыть закрыть
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности" (01.04.2022)
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности (Ковалёва Г.С.)" (04.03.2022)
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности (Ковалёва Г.С.)" (25.02.2022)
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности (Ковалёва Г.С.)" (18.02.2022)
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности (Ковалёва Г.С.)" (11.02.2022)
Вебинар "Открытие Всероссийского семинара по методическому сопровождению педагогов и образовательных организаций в вопросах формирования функциональной грамотности (Ковалёва Г.С.)"
читательская грамотностьоткрыть закрыть
Вебинар "Результаты выполнения итоговой диагностической работы по читательской грамотности. Основные затруднения обучающихся и проблемы учителей при проверке их ответов" (01.04.2022)
Вебинар "Трудности обучающихся в освоении читательских умений группы «Найти и извлечь информации». Разбор примеров заданий исследования PISA и заданий открытого банка" (18.03.2022)
Вебинар "Подготовка к выполнению обучающимися итоговой диагностической работы по читательской грамотности. Особенности проверки и оценки работ обучающихся" (11.03.2022)
Вебинар "Трудности обучающихся в освоении читательских умений группы «Интегрировать и интерпретировать информацию». Разбор примеров заданий исследования PISA и заданий открытого банка" (04.03.2022)
Вебинар "Трудности обучающихся в освоении читательских умений группы «Оценка информации текста». Разбор примеров заданий исследования PISA и заданий открытого банка" (18.02.2022)
Вебинар "Критериально-уровневая система оценки сформированности функциональной грамотности. Особенности инструментария PISA-2022. Особенности проверки и оценки работ обучающихся" (11.02.2022)
Вебинар "Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по читательской грамотности (04.02.2022)"
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Материалы вебинара
Фрагменты видео уроков и анализ заданий
Вебинар "Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности"
математическая грамотностьоткрыть закрыть
Вебинар "Результаты выполнения итоговой диагностической работы по математической грамотности. Основные затруднения обучающихся и проблемы учителей при проверке их ответов" (01.04.2022)
Вебинар "Особенности критериальной системы оценивания результатов выполнения заданий. Уровни математической грамотности. Разбор заданий открытого банка" (18.03.2022)
Вебинар "Обсуждение особенностей содержания и критериев оценивания итоговой диагностической работы по математической грамотности" (11.03.2022)
Вебинар "Компетентностные аспекты математической грамотности. Метапредметные результаты освоения программы по математике. Разбор заданий открытого банка" (04.03.2022)
Вебинар "Содержательные аспекты математической грамотности. Предметные результаты освоения программы по математике. Разбор заданий открытого банка." (25.02.2022)
Вебинар "Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по математической грамотности" (18.02.2022)
Вебинар "Трудности учащихся, обусловленные недостаточным уровнем математической грамотности" (11.02.2022)
Вебинар "Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по математической грамотности (04.02.2022)"
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Видео, Материалы вебинара
Фрагменты видео уроков и анализ заданий
Вебинар «Оценка математической грамотности - приоритетное направление PISA-2022»
Вебинар «Особенности заданий для формирования и оценки математической грамотности»
Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математика и креативное мышление»
Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математика и финансовая грамотность»
Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы»
Вебинар «Готовимся к PISA-2022.Математическая грамотность. Решение задач»
Вебинар «Математическая грамотность: от формирования до оценивания»
Вебинар «Формирование математической грамотности на примере системы текстовых задач в курсе математики»
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАНК ЗАДАНИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ https://fg.resh.edu.ru
Институт стратегии развития образования банк заданий http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy
естественнонаучная грамотностьоткрыть закрыть
Вебинар "Результаты выполнения итоговой диагностической работы по естественно-научной грамотности. Основные затруднения обучающихся и проблемы учителей при проверке их ответов" (01.04.2022)
Вебинар "Особенности работы с обучающимися с разным уровнем сформированности естественно-научной грамотности" (18.03.2022)
Вебинар "Подготовка к выполнению обучающимися итоговой диагностической работы по естественно-научной грамотности. Особенности проверки и оценки работ обучающихся" (11.03.2022)
Вебинар "Формирование осознанности и самоконтроля обучающихся при выполнении заданий исследования PISA. Разбор примеров заданий по естественно-научной грамотности" (04.03.2022)
Вебинар "Оценка уровня естественно-научной грамотности: критериально-уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся" (25.02.2022)
Вебинар "Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки естественно-научной грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA" (18.02.2022)
Вебинар "Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений" (11.02.2022)
Вебинар "Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по естественно-научной грамотности (04.02.2022)"
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Видео, Материалы вебинара
Фрагменты видео уроков и анализ заданий
Вебинар «Использование регионального компонента в формировании естественнонаучной грамотности»
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИоткрыть закрыть
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Видео, Материалы вебинара
Вебинар «Уровни глобальной компетентности в исследовании PISA»
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬоткрыть закрыть
Вебинар "Результаты выполнения итоговой диагностической работы по финансовой грамотности. Основные затруднения обучающихся и проблемы учителей при проверке их ответов" (01.04.2022)
Вебинар "Особенности работы с обучающимися с разным уровнем сформированности финансовой грамотности" (18.03.2022)
Вебинар "Подготовка к выполнению обучающимися итоговой диагностической работы по финансовой грамотности. Особенности проверки и оценки работ обучающихся" (11.03.2022)
Вебинар "Формирование осознанности и самоконтроля обучающихся при выполнении заданий исследования PISA. Разбор примеров заданий по финансовой грамотности" (04.03.2022)
Вебинар "Оценка уровня финансовой грамотности: критериально-уровневая система, особенности проверки и оценки работ обучающихся" (25.02.2022)
Вебинар "Содержательные и компетентностные аспекты формирования и оценки финансовой грамотности. Затруднения обучающихся при выполнении заданий исследования PISA" (18.02.2022)
Вебинар "Обсуждение результатов выполнения обучающимися входной диагностической работы. Выявление затруднений" (11.02.2022)
Вебинар "Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по финансовой грамотности (04.02.2022)"
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Видео, Материалы вебинара
Фрагменты видео уроков и анализ заданий
Вебинар «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности»
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
ВЕБИНАРЫ:
- Готовимся к PISA-2022. Финансовая грамотность и обществознание
- Готовимся к PISA-2022. Математика и финансовая грамотность
- Конференц-портал Федерального методического центра повышения финансовой грамотности населения ИУРР РАНХиГС
- Для чего человеку нужна финансовая грамотность и предпринимательская культура?
ПОСОБИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА
- Пособие для детей. Зачем быть финансово грамотным человеком?
- Научись основам финансовой безопасности
- Самоучитель семейных финансов для детей
- Анимированные презентации по финансовой грамотности для школьников 2–11 классов и СПО
- Сценарии уроков по финансовой грамотности
- Совместный Проект Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Личный финансовый план»
- Банк России онлайн уроки финансовой грамотности
- Игровые сериалы подготовлены по заказу Минфина России в качестве вспомогательных видеоматериалов к УМК по финансовой грамотности: «Сказка о деньгах» (5-7 класс), «Моя семья и другие проблемы» (8-9 класс), «Любовь. Дружба. Экономика» (10-11 класс)
- Онлайн игра «Смешарики в мире финансов»
- Мультсериал. Азбука финансовой грамотности
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
- Методические рекомендации для учителя. Финансовая грамотность 5-7 классы.
- Видеоурок для 11 классов. Деньги и их функции.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
- Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской федерации на 2017-2023 годы
- Программа в РХ "Повышение финансовой грамотности населения Республики Хакасия на 2022 - 2027 годы".
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ:
- Электронные учебники по финансовой грамотности 2-11 классы, СПО
- Учебное пособие по финансовой грамотности
креативное мышлениеоткрыть закрыть
Вебинар "Результаты выполнения итоговой диагностической работы по креативному мышлению. Основные затруднения обучающихся и проблемы учителей при проверке их ответов" (01.04.2022)
Вебинар "Обсуждение особенностей содержания и критериев оценивания итоговой диагностической работы по кретивному мышлению" (11.03.2022)
Вебинар "Разбор заданий открытого банка на выдвижение разнообразных идей. Трудности обучабщихся, выявленные в ходе пилотного исследования. Методические приёмы, способствующие формированию и развитию этой способности" (04.03.2022)
Вебинар "Разбор заданий открытого банка на разрешение социальных и естественно-научных проблем. Трудности обучающихся, выявленные в ходе пилотного исследования" (25.02.2022)
Вебинар "Обсуждение результатов выполнения входной диагностической работы по креативному мышлению. Основные затруднения обучающихся и педагогов" (18.02.2022)
Вебинар "Разбор заданий открытого банка на письменное и визуальное самовыражение. Трудности учащихся, выявленные в ходе" (11.02.2022)
Вебинар "Содержание и критерии оценивания входной диагностической работы по креативному мышлению (04.02.2022) "
Вебинар в рамках Педагогического марафона - Видео, Материалы вебинара
Фрагменты видео уроков и анализ заданий
Вебинар «Оценка креативного мышления - новое направление в исследовании функциональной грамотности»
Вебинар «Особенности заданий для формирования и оценки кративного мышления»
Новости
-
20.10.2022 Профессиональный дебют продолжается! ...
-
18.10.2022 Профессиональный дебют продолжается! ...