Уважаемые коллеги – педагоги и родители!
Давайте поможем нашим детям почувствовать красоту зимы!
Вы ведь согласны с тем, что зимние впечатления – ценные? Что они носят сезонный характер, поэтому их важно не упустить? И что наша общая задача – обеспечить этим впечатлениям целостность, добиться того, чтобы они не были ограничены только телесными (лыжи-коньки-санки) удовольствиями… Но как?
Издательство «Академкнига/Учебник» приглашает вас вместе с детьми в Книжный Клуб: послушать, как мастера читают произведения, посвященные красоте зимы.
Школьникам 1 и 2 классов рекомендуют послушать сказку Дж. Родари «Приезжает дядюшка белый медведь» (2 класс, 1 часть, гл. 3), стихи А. Пушкина «Вот север, тучи нагоняя…» и «Опрятней модного паркета» (3 класс, 1 часть, гл.1) и сказку Т. Пономаревой «Прогноз погоды» (там же, но в гл.4).
Школьникам 3 и 4 классов советуют послушать стихи А. Пушкина («Зимнее утро»), Н. Матвеевой («Гуси на снегу») и В. Берестова («Большой мороз»): 3 класс, 1 часть, гл. 1; отрывки из «Евгения Онегина» А. Пушкина и стихи С. Маршака «Как поработала зима» (4 класс, 1 часть, гл. 4).
И не волнуйтесь, что многие из этих произведений детям еще предстоит изучать.
Пусть они уже сейчас слушают и вживаются. Пусть их воображение учится объединять то, что они видят вокруг себя, с тем, что им откроется благодаря опыту переживаний настоящих художников слова.