Проект «Развивающее оценивание качества образовательной среды ДОО с помощью шкал ECERS»
Сроки реализации: 2018-2021
Руководитель проекта: Колчева Наталья Ивановна, методист отдела дошкольного и начального общего образования
Участники проекта:
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка - детский сад "Росинка"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка - детский сад "Золотая рыбка"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана “Детский сад "Варенька"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Детский сад "Алёнка"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана "Центр развития ребёнка-детский сад "Чайка"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад "Хрусталик"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана "Детский сад "Машенька"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Подсинский детский сад «Радуга»
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Абакана "Детский сад "Иванушка"
- Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 "Снегирек" муниципального образования город Саяногорск
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа - детский сад «Росток»
Цель проекта:
Разработать и апробировать механизм развивающего оценивания качества образовательной среды в ДОО с помощью шкал ECERS
Описание проекта
В соответствии с общей программой проекта участники инновационного проекта (ДОО) определяют стартовый уровень качества образовательной среды с помощью шкал для комплексной оценки качества дошкольного образования ECERS, составляют профиль качества ДОО.
На основании полученных результатов каждый участник инновационного проекта (ДОО) разрабатывает программу изменения образовательной среды с учетом своих особенностей, возможностей, ресурсов, опыта педагогического коллектива и др. факторов.
Участники инновационного проекта (ДОО) берут на себя ответственность в указанные сроки изменить образовательную среду по соответствующим аспектам. Объемы изменений и сроки по каждому аспекту определяются самостоятельно в каждом ДОО.
С помощью шкал для комплексной оценки качества будет осуществлен промежуточный и итоговый контроль качества образовательной среды.
Для руководителей ДОО будет интересен опыт организации самооценивания образовательной среды, разработки и реализации программы изменения образовательной среды в соответствии с ФГОС, принятия управленческих решений на уровне ДОО. Для педагогов ДОО будет интересен более частный аспект данного инновационного опыта - способы изменения образовательной среды.
Подробнее о реализации проекта читайте здесь