kartal escort
pendik escort

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "500+"

 


 500

 

«500+» - это проект по повышению качества общего образования,  инициированный Министерством просвещения Российской Федерации.

Основной целью проекта является адресная методическая поддержка школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также учащихся, испытывающих трудности в обучении.

Название проекта «500+» отражает задачу достижения в каждой школе такого уровня подготовки учеников в области функциональной грамотности, который соответствует баллам выше 500 по шкале PISA.

Таким образом, став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

В основном этапе федерального проекта «500+» в 2022 году принимает участие 5 образовательных организаций из 5  муниципальных образований Республики Хакасия (Таштыпского, Орджоникидзевского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).

Федеральным координатором проекта «500+» является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»


Обращение Федерального координатора к участникам проекта


Региональным координатором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО «Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации».


Республика Хакасия о проекте 500+


 

 sovrschool

Нормативно-правовая базаоткрыть закрыть

Методические материалыоткрыть закрыть

- «Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году» 

- Рекомендации для куратора (памятка по взаимодействию с курируемой школой)

- Чек-лист для самостоятельной проверки концептуальных документов

- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся

- Памятка по работе с Информационной системой Мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта Адресной методической помощи (500+)

- Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта «500+»

- Ответы на часто задаваемые вопросы на форумах поддержки организаторов и участников проекте адресной методической помощи (500+)

Памятка для школ-участниц проекта "500+"


Банк практикоткрыть закрыть

Школьные практикиоткрыть закрыть

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень вовлеченности родителей» - МБОУ Сонская СОШ Боградского района

Управление риском образовательной организации «Низкая учебная мотивация обучающихся» - МБОУ АСОШ № 49 города Абазы

Управление риском образовательной организации «Пониженный уровень школьного благополучия» - МБОУ Солнечная СОШ Усть-Абаканского района

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень оснащения школы» - МБОУ Балыксинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бискамжинская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» - МБОУ Бирикчульская СОШ Аскизского района

Управление риском образовательной организации «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» - МБОУ Аршановская СШ Алтайского района

Управление риском образовательной организации «Низкий уровень дисциплины в классе» - МБОУ Сорская ООШ № 2 им. Толстихиной Ю.Н. г. Сорска Презентация

- Проблемы и пути их решения - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

- Профилактика школьной неуспешности (презентация остается без изменений)- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Усть-Есинская СОШ Аскизского района

- Педагог: большая перемена - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана СОШ № 2 Презентация

- Ступени к успеху - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ № 16 имени Д.М. Карбышева» города Черногорска. Презентация «Ступени к успеху»

- Школьная проблема: высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сорская СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов»

- Результаты  участия в проекте 500+ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аршановская СШ» Алтайского района

 

- Обобщение опыта участия в проекте 500+ на вебинаре ФИОКО Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сапоговская СОШ» Усть-Абаканского района

Кураторские практикиоткрыть закрыть

-Роль куратора в оказании адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами - Кораблева М.В., заместитель директора по УВР МБОУ Калининская СОШ Усть-Абаканского района

- Работа куратора по реализации задач повышения качества образовательных результатов - Ольденбургер И.И., заместитель директора по УВР МБОУ Знаменская СОШ Боградского района -

- Опыт работы муниципального координатора (г. Абаза) - Байшева Е.Р., заместитель руководителя Отдела по делам образования Администрации города Абазы

- Опыт работы муниципального координатора (Алтайский район) - Буганова М.А., заведующий методическим кабинетом управления образования администрации Алтайского района

 

АРХИВ 2021открыть закрыть


В рамках национального проекта «Образование» Министерством просвещения Российской Федерации и Рособрнадзором в 2020 году был дан старт проекту «500+», который создан в целях повышения качества образования, оказания адресной методической и консультационной помощи школам с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях. Проект призван оказать содействие в достижении глобальной цели – вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования.

В 2020 году на федеральном уровне был определен список школ Республики Хакасия (26 образовательных организаций), показывающих низкие результаты по итогам первичного анализа внешних оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку и математике.

В апробации проекта, которая прошла в 2020 году, приняли участие 5 образовательных организаций из 5 муниципальных образований Республики Хакасия (г. Абакана, г. Сорска, г. Черногорска, Аскизского и Усть-Абаканского районов).

В основном этапе федерального проекта «500+» в 2021 году принимает участие 9 образовательных организаций из 6  муниципальных образований Республики Хакасия (г. Абазы, г. Сорска, Алтайского, Аскизского, Боградского и Усть-Абаканского районов).

Для каждой образовательной организации, участвующей в проекте, определен куратор, подбор которого осуществлялся в соответствии с федеральной методикой отбора и с учетом специфики региональных особенностей системы образования Республики Хакасия.

В Республике Хакасия разработана региональная дорожная карта по реализации федерального проекта «500+», в которой представлен комплекс мероприятий по направлениям работы различных ведомств республики по сопровождению школ с низкими результатами: Министерства образования и науки Республики Хакасия, Хакасского Института развития образования и повышения квалификации.

Региональным оператором проекта «500+» является ГАОУ РХ ДПО Хакасский Институт развития образования и повышения квалификации.

Основным принципом проекта является принцип сотрудничества, который предполагает, что профилактика рисков низких образовательных результатов возможна только при активном участии всех групп образовательных отношений: представителей органов исполнительной власти, координаторов проекта, учителей и администрации школ, представителей методических служб, а также родителей (законных представителей) обучающихся. Механизмы и принципы взаимодействия всех категорий участников проекта представлены в федеральной методике оказания адресной помощи.

На данной странице публикуется актуальная информация по проекту.

 

Нормативно-правовая база


Федеральный уровень

Письмо Федерального института оценки качества образования

Приложение 1. Основные задачи регионального координатора

Приложение 2. Дорожная карта проекта 500+

Приложение 3. Алгоритм отбора школ

Приложение 4. Рекомендации по отбору кураторов

 

Региональный уровень

Приказ о реализации федерального проекта 500 +в Республике Хакасия  в 2021 году

Внесение изменений в приказ по реализации ФП 500+

 

Мероприятия региональной дорожной карты проекта "500+" Дата проведения мероприятия Ссылка на размещение подтверждающих документов
Анализ сведений об образовательных организациях региона в разрезе уровней освоения образовательной программы и выявленных ресурсных дефицитов и отбор образовательных организаций для участия в проекте (основание: письмо ФГБУ «ФИОКО» № 02-21/9 от 18.01.2021) 20.01.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор дополнительных сведений об образовательных организациях-участниках проекта, уточнение списка школ на основе индекса низких результатов и индекса социального благополучия 22.01.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Создание группы What's app для информационной поддержки участников проекта на региональном уровне 28.01.2021  
Информирование общественности региона о начале реализации федерального проекта «500+» и его участниках  01.02.2021 https://19rus.info/index.php/obshchestvo/item/146572-devyat-shkol-khakasii-uchastvuyut-v-novom-federalnom-proekte-500
Назначение регионального координатора проекта 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор информации о муниципальных координаторах и их назначение 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-67 от 02.02.2021
Сбор информации о кандидатах на должность куратора в МО и их анкетирование 28.01.2021 Форма сбора данных по кандидатам на должость куратора
Анализ результатов анкетирования и  согласование кураторов  01.02.2021 Результаты анкетирования в ЛК ФИС-ОКО
Назначение кураторов участников проекта по результатам анкетирования 02.02.2021 Приказ МОиН РХ № 100-152 от 26.02.2021  https://cloud.mail.ru/public/o5Nb/5v9bQoTAD https://cloud.mail.ru/public/5yZP/DeKHzX1Mt
Анкетирование школ – участников проекта для формирования рисковых профилей школ (РПШ) 01.03.2021 Результаты анкетирования в ЛК ФИС-ОКО
Проведение установочного семинара-совещания для участников проекта. Форсайт-сессия «Качество образования глазами участников проекта». Обмен опытом куратора проекта 2020 года.  15.02.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 58 от 11.02.2021 
РПШ размещены в информационной системе мониторинга электронных дорожных карт (далее – ИС МЭДК) 01.03.2021  ЛК ФИС-ОКО
Совещание с участниками проекта «Организационно-методическое сопровождение школ с низкими образовательными результатами»: -  обсуждение рискового профиля  -подходы к разработке дорожной карты; - работа с базой ИС МЭДК 12.03.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 91 от 10.03.2021
Первичные посещения школ-участников проекта специалистами Министерства образования и науки Республики Хакасия, кураторами и муниципальными координаторами до 10.03.2021
Совещание с участниками проекта по работе с результатами проектной диагностики и проведению диагностики предметных и методических компетенций учителей 26.03.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 107 от 19.03.2021 
Разработка муниципальных программ помощи образовательным организациям 2020 Протокол заседания координационного совета
Обучение и методическая поддержка муниципальных команд по поддержке образовательных организаций 2020 (так как муниципальные программы адресной помощи были разработы осенью 2020 года, с учетом школ-участников-проекта)
Региональная экспертиза муниципальных программ помощи образовательным организациям и утверждение программ на координационном совете 2020 (так как муниципальные программы адресной помощи были разработы осенью 2020 года, с учетом школ-участников-проекта) Протокол заседания координационного совета
Региональный мониторинг по работе в личном кабинете ФИС ОКО и активность работы в ИС МЭДК 29.03.2021
Подготовка документа «Самообследование», размещение в ИС МЭДК и подтверждение кураторами  25.03.2021 ЛК ФИС-ОКО
Мониторинг размещения документов всеми участниками проекта и его анализ 25.03.2021
Активация направлений программы развития 25.03.2021
Мониторинг активации направлений 25.03.2021
Диагностика уровня профессиональной компетентности  педагогов ОО  01.04.2021 Аналитическая справка
Подготовка концептуальных документов школами-участниками-проекта 21.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Экспертиза концептуальных документов  29.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Размещение концептуальных документов школами – участниками проекта и подтверждение кураторами 30.04.2021 ЛК ФИС-ОКО
Участие в методических вебинарах ФИОКО 10.03.2021-15.05.2021
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной антикризисной программы и программы мероприятий образовательных мероприятий (промежуточный мониторинг) 26.05.2021 Информационное письмо ГАОУ РХ ДПО ХакИРОиПК № 187 от 17.05.2021
Заседание координационного совета (промежуточные результаты реализации проекта) май.21 Протокол заседания координационного совета
Участие школ – участников проекта в первом плановом мониторинге реализации проекта  11.06.2021 ЛК ФИС-ОКО
Участие школ-участников проекта во втором плановом мониторинге реализации проекта 
Оценка эффективности реализации мероприятий муниципальной антикризисной программы и программы мероприятий образовательных мероприятий (итоговый мониторинг)
Заседание координационного совета (итоговые результаты реализации проекта)

Семья-фест-баннер

Педмарафон баннер

Конкурс сочинений-2022

МКДО-1

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort