kartal escort
pendik escort

Календарь

<      >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Образование


Реализуемые уровни образования: дополнительное профессиональное образование


Формы обучения:
  • очная;
  • очная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • очно-заочная с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • заочная;
  • заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Нормативные сроки обучения:
  • Дополнительные профессиональные программы повышения квалификации - свыше 16 часов
  • Дополнительные профессиональные программы профессиональной переподготовки - свыше 250 часов


 

В соответствии с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности серия 19Л01 №0000094 от 27.06.2014г. №1793 институт реализует программы дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.


Образовательная деятельность осуществляется на русском  и хакасском языках.


В соответствии с Порядком организации и осуществлением образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (Приказ МОиН РФ от 01.07.2013г. №499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам") образовательные программы и вступительные испытания в ГАОУ РХ ДПО "ХакИРОиПК" отсутствуют.

 

Планы-графики повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

 

2022

План-график повышения квалификации работников образования на октябрь 2022 года

План-график повышения квалификации работников образования на сентябрь 2022 года

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2022 года.

План-график повышения квалификации работников образования на август 2022 года

План-график повышения квалификации работников образования на июнь 2022 года

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на I полугодие 2022 года.

План-график повышения квалификации работников образования на май 2022 года

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2022 года

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2022 года

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2022 года

Изменения в плане-графике повышения квалификации на февраль 2022 года

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2022 года.

 

2021

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2021 года.

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на II полугодие 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на август 2021 года.

Изменения сроков обучения по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в I полугодии 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на май 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на апрель 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2021 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2021 года.

 

АРХИВоткрыть закрыть


2020 

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на декабрь 2020 года. 

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на ноябрь 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на октябрь 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на сентябрь 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Хакасия на апрель 2020 года

Информация о переносе сроков реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации работников образования Республики Хакасия в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» с апреля 2020 года на II полугодие 2020 года

План-график реализации ДПП повышения квалификации работников образования РХ на 1 полугодие 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на март 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на февраль 2020 года.

План-график повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования на январь 2020 года.

 

 

СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, 2021-2022 открыть закрыть


ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, 2021-2022


 

п/п

Наименование и объем программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для административного состава образовательных организаций

1

«Эффективный руководитель (заведующий) дошкольной образовательной организации», 64 час.

2

«Эффективный руководитель (директор) общеобразовательной организации в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 64 час.

3

«Эффективный заместитель руководителя (директора) общеобразовательной организации по учебной работе в условиях введения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО», 64 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для педагогических работников дошкольных образовательных организаций

4

«Совершенствование профессиональных компетенций воспитателя дошкольной образовательной организации, в т.ч. по проектированию образовательной среды в разных возрастных группах», 112 час.

5

«Совершенствование профессиональных компетенций воспитателя дошкольной образовательной организации, в т.ч. по развитию предпосылок к обучению грамоте у детей дошкольного возраста», 112 час.

6

«Совершенствование профессиональных компетенций воспитателя дошкольной образовательной организации, в т.ч. по формированию элементарных математических представлений детей дошкольного возраста», 112 час.

7

«Совершенствование профессиональных компетенций музыкального руководителя дошкольной образовательной организации», 112 час.

8

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога дошкольной образовательной организации», 112 час.

9

«Совершенствование профессиональных компетенций инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 36 час.

10

«Профессиональный рост воспитателя дошкольной образовательной организации: освоение лучших   региональных практик обучения хакасскому языку на основе игровых технологий (стажировка)», 36 час.

11

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности», 64 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для педагогических работников различных уровней образования

12

«Дистанционный урок: интерактивные среды электронного обучения», 72 час.

13

«Деятельность классного руководителя в современной образовательной организации», 56 час.

14

«Совершенствование профессиональных компетенций педагога-организатора, старшего вожатого», 64 час.

15

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда, учителя-дефектолога общеобразовательной организации», 64 час.

16

«Совершенствование профессиональных компетенций педагога-психолога общеобразовательной организации», 64 час.

17

«Деятельность педагогических работников по обеспечению социальной успешности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», 64 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для учителей, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

18

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя, реализующего ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 64час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для учителей общеобразовательных организаций

19

«Совершенствование профессиональных компетенций учителя хакасского языка и литературы в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО», 36 час.

20

«Обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология»: Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды (стажировка)» 36 час.

21

«Обновление содержания и методов обучения предметной области «Технология»: разработка VR/AR приложений», 36 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для лиц, привлекаемых к проведению ГИА

22

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по математике», 36 час.

23

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по иностранному языку», 36 час.

24

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку», 36 час.

25

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по литературе», 36 час.

26

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по физике», 36 час.

27

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по биологии», 36 час.

28

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по химии», 36 час.

29

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по географии», 36 час.

30

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по истории», 36 час.

31

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию», 36 час.

32

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по математике», 36 час.

33

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по иностранному языку», 36 час.

34

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку», 36 час.

35

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по физике», 36 час.

36

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по химии», 36 час.

37

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по биологии», 36 час.

38

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по литературе», 36 час.

39

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по географии», 36 час.

40

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по истории», 36 час.

41

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по обществознанию», 36 час.

42

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по информатике и ИКТ», 36 час.

43

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по хакасскому языку», 36 час.

44

«Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов», 24 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для педагогических работников дополнительного образования

45

«Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования», 64 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, вошедших в Федеральный реестр образовательных программ дополнительного профессионального педагогического образования,

46

«Эффективный руководитель: практический курс по реальному управлению командой», 34 час.

47

«ИКТ-компетентность педагога в цифровой образовательной среде», 24 час.

48

«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 час.

49

«Навыки будущего для учителя настоящего», 24 часа

в т.ч. разработанных в ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК»

50

«Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ», 24 час.

51

«Модель наставничества «ученик-ученик»: эффективное психологическое сопровождение наставника и наставляемого», 24 час.

52

«Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления», 24 час.

 

 



п/п

Наименование и объем программы

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для административного состава образовательных организаций

1

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 64 час.

2

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 64 час.

3

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 64 час.

4

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 64 час.

5

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 64 час.

6

«Управление образовательной организацией дополнительного образования в условиях системных изменений: руководитель (директор), заместитель руководителя (директора», 64 час.

7

«Управление современной общеобразовательной организацией: введение в должность руководитель (директор)», 36 час.

8

 Повышение качества образования: анализ и использование результатов Всероссийских проверочных работ, 24 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для педагогических работников дошкольных образовательных организаций

9

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 112 час. 

10

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 112 час.

11

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

12

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

13

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: инструктор по физической культуре дошкольной образовательной организации», 36 час.

14

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации, обучающий хакасскому языку», 112 час.

15

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности», 112 час.

16

Профессиональный рост воспитателя дошкольной образовательной организации: освоение лучших региональных практик обучения хакасскому языку на основе игровых технологий (стажировка), 72 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для педагогических работников различных уровней образования

17

«Дистанционный урок: интерактивные среды электронного обучения», 72 час.

18

«Профессиональное развитие молодого (начинающего) учителя: обощение опыта работы (стажировка)», 72 час.

19

«Профессиональное развитие молодого (начинающего) воспитателя: обощение опыта (стажировка)», 72 час.

20

«Деятельность классного руководителя в современной образовательной организации», 56 час.

21

«Методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», 36 час.

22

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 112 час.

23

«Игровые технологии профориентации: педагогическая поддержка обучающихся в профессиональном самоопределении», 72 час.

24

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 112 час.

25

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 112 час.

26

«Информационные технологии в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда», 72 час.

27

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 112 час.

28

 «Модель наставничества «ученик-ученик»: эффективное психологическое сопровождение наставника и наставляемого», 24 час.

29

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 112 час.

30

«Деятельность педагогических работников по обеспечению социальной успешности детей, лишенных родительского попечения», 112 час.

31

«Профессиональный рост педагога-автора УМК: разработка учебно-методических материалов регионального, этнокультурного содержания (стажировка)», 72 час.

32 

«Логопедический массаж как средство коррекции тяжелых нарушений речи у детей», 36 час.

33  «Профессиональное выгорание педагога и способы его преодоления», 24 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для учителей, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями

34

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 112 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для учителей начальных классов

35

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов малокомплектной школы», 112 час.

36

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 112 час. (заочная форма обучения)

37

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 112 час. (очно-заочная форма обучения)

38

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов, обучающий хакасскому языку», 112 час.

39

 

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

для учителей-предметников основного и среднего общего образования

40

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 112 час.

41

«Профессиональное развитие педагога: лингвокультурологический подход к проектированию урока хакасского языка и литературы (стажировка)», 72 час.

42

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 112 час.

43

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по литературе», 36 час.

44

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по русскому языку», 36 час.

45

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по русскому языку», 36 час.

46

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 112 час.

47

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по иностранному языку», 36 час.

48

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 112 час.

49

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по истории», 36 час.

50

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по обществознанию», 36 час.

51

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 112 час.

52

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по математике», 36 час.

53

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования по математике», 36 час.

54

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 112 час.

55

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по физике», 36 час.

56

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 112 час.

57

«Профессиональное развитие учителя информатики: использование среды программирования Python в учебном процессе», 72 час.

58

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 112 час.

59

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по биологии», 36 час.

60

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по химии», 36 час.

61

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 112 час.

62

«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования по географии», 36 час.

63

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учителя, преподающие курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 112 час.

64

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 112 час.

65

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 112 час.

66

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 112 час.

67

«Обновление содержания и методов обучения предметной области "Технология": разработка VR/AR приложений», 72 час.

68

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 112 час.

Перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации для педагогических работников дополнительного образования

69

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования», 112 час.

70

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель спортивной школы и клуба», 112 час.

АРХИВоткрыть закрыть


 


№ п/п

Наименование программы, объем часов

 

1

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 48 час.

 

2

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 64 час.

 

3

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (заведующий)», 112 час.

 

4

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 48 час.

 

5

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 64 час.

 

6

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: руководитель (директор)», 112 час.

 

7

«Проектирование и организация образовательного процесса по программам дошкольного образования», 72 час.

 

8

«Проектная деятельность как средство развития компетентностей детей дошкольного возраста», 72 час.

 

9

«Организация воспитания и обучения детей в группах компенсирующей и комбинированной направленности», 36 час.

 

10

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

11

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

12

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: музыкальный руководитель дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

13

«Организация и содержание деятельности инструктора по физической культуре в дошкольной образовательной организации», 72 час.

 

14

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации, обучающий хакасскому языку», 112 час.

 

15

«Создание и технология использования интерактивных заданий в учебном процессе», 36 час.

 

16

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 48 час.

 

17

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 64 час.

 

18

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-организатор, старший вожатый», 112 час.

 

19

«Разработка и реализация дополнительных образовательных программ, реализуемых в организациях отдыха и оздоровления детей», 36 час.

 

20

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 48 час.

 

21

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 64 час.

 

22

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог», 112 час.

 

23

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 48 час.

 

24

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 64 час.

 

25

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог», 112 час.

 

26

«Современные технологии организации и планирования воспитательного процесса с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей», 72 час.

 

27

«Проектирование дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов», 36 час.

 

28

«Актуальные вопросы профессионально-общественной экспертизы дополнительных профессиональных программ», 36 час.

 

29

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов малокомплектной школы», 112 час.

 

30

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 48 час.

 

31

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 64 час.

 

32

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов», 112 час.

 

33

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель начальных классов, обучающий хакасскому языку», 112 час.

 

34

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 48 час.

 

35

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 64 час.

 

36

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель хакасского языка и литературы», 112 час.

 

37

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 48 час.

 

38

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 64 час.

 

39

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель русского языка и литературы», 112 час.

 

40

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 48 час.

 

41

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 64 час.

 

42

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель иностранного языка», 112 час.

 

43

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 48 час.

 

44

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 64 час.

 

45

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель истории и обществознания», 112 час.

 

46

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 48 час.

 

47

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 64 час.

 

48

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель биологии и химии», 112 час.

 

49

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 48 час.

 

50

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 64 час.

 

51

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель математики», 112 час.

 

52

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 48 час.

 

53

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 64 час.

 

54

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель информатики», 112 час.

 

55

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учителя, преподающие курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России», 112 час.

 

56

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 48 час.

 

57

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 64 час.

 

58

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физической культуры», 112 час.

 

59

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 48 час.

 

60

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 64 час.

 

61

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности», 112 час.

 

62

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 48 час.

 

63

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 64 час.

 

64

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель технологии», 112 час.

 

65

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 48 час.

 

66

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 64 час.

 

67

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель музыки», 112 час.

 

68

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 48 час.

 

69

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 64 час.

 

70

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель изобразительного искусства», 112 час.

 

71

«Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ учреждений дополнительного образования», 72 час.

 

72

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: преподаватель СПО», 64 час.

 

73

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: мастер производственного обучения СПО», 64 час.

 

74

«Подготовка и сопровождение замещающих семей, воспитывающих детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час.

 

75

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 48 час. 

 

76

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 64 час.

 

77

«Управление дошкольной образовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (заведующего)», 112 час.

 

78

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 48 час.

 

79

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 64 час.

 

80

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по учебной работе», 112 час.

 

81

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 48 час.

 

82

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 64 час.

 

83

«Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений: заместитель руководителя (директора) по воспитательной работе», 112 час.

 

84

«Основы эффективного управления современной школой: формирование управленческой команды», 36 час.

 

85

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

86

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

87

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: воспитатель дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

88

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

89

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

90

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель-логопед, учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

91

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 48 час.

 

92

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 64 час.

 

93

«Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-психолог дошкольной образовательной организации», 112 час.

 

94

«Разработка УМК для реализации регионального и этнокультурного содержания», 72 час.

 

95

«Основы преподавания финансовой грамотности», 36 час.

 

96

«Web-технологии в деятельности педагога», 36 час.

 

97

«Использование интерактивных и виртуальных инструментов в образовательном процессе», 36 час.

 

98

«Профилактика зависимого поведения», 36 час.

 

99

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 48 час.

 

100

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 64 час.

 

101

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог-библиотекарь», 112 час.

 

102

  «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 48 час.

 

103

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 64 час.

 

104

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: социальный педагог», 12 час.

 

105

 «Организация воспитательной деятельности с детьми с ОВЗ», 36 час.

 

106

 «Современные педагогические технологии и формы работы с одаренными детьми: тьюторство», 36 час.

 

107

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 48 час.

 

108

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 64 час.

 

109

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель, реализующий ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 112 час.

 

110

 Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях введения ФГОС, 72 час.

 

111

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 48 час.

 

112

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 64 час.

 

113

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель географии», 112 час.

 

114

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 48 час.

 

115

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 64 час.

 

116

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: учитель физики и астрономии», 112 час.

 

117

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 48 час.

 

118

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 64 час.

 

119

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: педагог дополнительного образования детей», 112 час.

 

120

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: тренер-преподаватель, старший тренер-преподаватель спортивной школы и клуба», 64 час.

 

121

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: преподаватель СПО», 112 час.

 

122

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: мастер производственного обучения СПО», 112 час.

 

123

 «Профессиональное развитие педагога в современных условиях: методист, старший методист ПОО», 48 час.

 

124

 «Подготовка к ГИА по русскому языку и литературе», 48 час.

 

125

 «Смысловое чтение и работа с текстом в начальной школе», 48 час.

 

   

 

Перечень реализуемых дополнительныx общеразвивающиx программ открыть закрыть


 

 

 

№ п/п

Наименование дополнительной общеобразовательной программы

  1. 1.

Внутришкольный контроль за реализацией основной образовательной программы: актуальные вопросы (ЗФО, 16 ч.)

  1. 2.

Как создать эффективную мотивационную среду в школе? (ЗФО, 16 ч.)

  1. 3.

Организуем эффективное взаимодействие с родителями (ЗФО, 16 ч.)

  1. 4.

Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: руководитель, заместитель (ЗФО, 16 ч.)

  1. 5.

Психолого-педагогические аспекты эффективного дистанционного урока (ЗФО, 16 ч.)

  1. 6.

Организация деятельности психолого-педагогического консилиума (ЗФО, 16 ч.)

  1. 7.

Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)

  1. 8.

Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора исходного текста (ЗФО, 16 ч.)

  1. 9.

Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации (ЗФО, 16 ч.)

  1. 10.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: описание фотографии (ЗФО, 16 ч.)

  1. 11.

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: сравнение двух фотографий (ЗФО, 16 ч.)

  1. 12.

Теория графов в решении экзаменационных и олимпиадных задач по математике (ЗФО, 16 ч.)

  1. 13.

Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы для формальных исполнителей (учебная среда Кумир) (ЗФО, 16 ч.)

  1. 14.

Информационная безопасная среда (ЗФО, 16 ч.)

  1. 15.

Подготовка к ГИА по географии: географические явления и процессы в геосферах (ЗФО, 16 ч.)

  1. 16.

Развитие пространственного воображения на уроках математики в начальной школе (ЗФО, 16 ч.)

  1. 17.

Формирование орфографической грамотности обучающихся начальной школы (ЗФО, 16 ч.)

  1. 18.

Проектируем новую программу воспитания (ЗФО, 16 ч.)

  1. 19.

Методы и приемы обучения вычислительным навыкам обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)

  1. 20.

Развитие навыков работы с текстом у обучающихся начальной школы на примере предмета «Окружающий мир» (ЗФО, 16 ч.)

  1. 21.

Развитие фонематического восприятия у обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)

  1. 22.

Эффективные приёмы обучения математическому счёту обучающихся по программам НОО (ЗФО, 16 ч.)

  1. 23.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с отклонениями поведения (ЗФО, 16 ч.)

  1. 24.

Готовим обучающихся к осознанному выбору профессии (ЗФО, 16 ч.)

  1. 25.

Как научить ученика справляться с излишним волнением при подготовке и сдаче экзаменов (ЗФО, 16 ч.)

  1. 26.

Профилактика суицидального поведения подростков (ЗФО, 16 ч.)

  1. 27.

Профилактика употребления психоактивных веществ: позитивно-ориентированный подход (ЗФО, 16 ч.)

  1. 28.

Функционирование школьной службы примирения: проблемы и пути решения (ЗФО, 16 ч.)

  1. 29.

«Формируем «классный» классный коллектив

  1. 30.

Подготовка к ГИА по биологии: цитология (ЗФО, 16 ч.)

  1. 31.

Подготовка к ГИА по биологии: эволюционное учение (ЗФО, 16 ч.)

  1. 32.

Подготовка к ГИА по математике. Вычисление площадей многоугольников (ЗФО, 16 ч.)

  1. 33.

Подготовка к ОГЭ по физике: экспериментальное задание (ЗФО, 16 ч.)

  1.  34
Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ (ЗФО, 16 ч.)
 35 Подготовка к ГИА по математике: планиметрия (ЗФО, 16 ч.)
 36

Подготовка к ГИА по русскому языку: изобразительно-выразительные средства языка (ЗФО, 16 ч.)

 37

Подготовка к ГИА по русскому языку: отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (ЗФО, 16 ч.)

 38

Подготовка к ГИА по русскому языку: орфоэпические нормы языка (ЗФО, 16 ч.)

 39

Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами (ЗФО, 16 ч.)

 40 Подготовка к ГИА по обществознанию: политика (формы государства) (ЗФО, 16 ч.)
 41 Подготовка к ГИА по обществознанию: основы права (ЗФО, 16 ч.)
 42 Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии (ЗФО, 16 ч.)
 43 Подготовка к ГИА по обществознанию: вопросы экономики (ЗФО, 16 ч.)
 44 Особенности обучения детей-инофонов русскому языку как государственному (ЗФО, 16 ч.)
 45 Особенности обучения младших школьников русскому языку как неродному (ЗФО, 16 ч.)
 46 Подготовка к ГИА по математике: текстовые задачи (ЗФО, 16 ч.)
  1. 34.

Подготовка к ГИА по биологии. Решение генетических задач(ЗФО, 16 ч.)

  1. 35.

Подготовка к ГИА по биологии. Циклы развития низших и высших растений(ЗФО, 16 ч.)

  1. 36.

Подготовка к ГИА по информатике. Логические задания(ЗФО, 16 ч.)

  1. 37.

Подготовка к ГИА по информатике. Программирование(ЗФО, 16 ч.)

  1. 38.

Подготовка к ГИА по истории. Историческое сочинение(ЗФО, 16 ч.)

  1. 39.

Подготовка к ГИА по истории. Работа с историческими картами, схемами(ЗФО, 16 ч.)

  1. 40.

Подготовка к ГИА по иностранному языку. Монологическая и диалогическая речь(ЗФО, 16 ч.)

  1. 41.

Подготовка к ГИА по математике. Неравенства в ОГЭ(ЗФО, 16 ч.)

  1. 42.

Подготовка к ГИА по математике. Планиметрия(ЗФО, 16 ч.)

  1. 43.

Подготовка к ГИА по математике. Текстовые задачи(ЗФО, 16 ч.)

  1. 44.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы права(ЗФО, 16 ч.)

  1. 45.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Вопросы экономики(ЗФО, 16 ч.)

  1. 46.

Подготовка к ГИА по обществознанию. Политика. Формы государства(ЗФО, 16 ч.)

  1. 47.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Изобразительно-выразительные средства языка(ЗФО, 16 ч.)

  1. 48.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Морфология(ЗФО, 16 ч.)

  1. 49.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Орфоэпические нормы языка(ЗФО, 16 ч.)

  1. 50.

Подготовка к ГИА по русскому языку. Приемы аргументирования собственной позиции(ЗФО, 16 ч.)

  1. 51.

Подготовка к ГИА по физике. Механика(ЗФО, 16 ч.)

  1. 52.

Подготовка к ГИА по физике. Электричество, магнетизм, электромагнитные явления(ЗФО, 16 ч.)

  1. 53.

Подготовка к ГИА по химии. Качественные задачи по неорганической химии(ЗФО, 16 ч.)

  1. 54.

Профориентационная работа с обучающимися на уровне основного общего образования (5-9 классы)(ЗФО, 16 ч.)

  1. 55.

Содержание работы с семьями, проживающими в сложных социальных условиях(ЗФО, 16 ч.)

  1. 56.

Технологии работы с "трудными" подростками(ЗФО, 16 ч.)

  1. 57.

Подготовка к ГИА по русскому языку: лексические нормы(ЗФО, 16 ч.)

  1. 58.

Подготовка к ГИА по русскому языку: нормы пунктуации(ЗФО, 16 ч.)

  1. 59.

Подготовка к ГИА по русскому языку: комментарий к сформулированной проблеме исходного текста(ЗФО, 16 ч.)

  1. 60.

Подготовка к ГИА по литературе: литературоведческая терминология(ЗФО, 16 ч.)

  1. 61.

Подготовка к ГИА по иностранному языку: написание личного письма по английскому языку(ЗФО, 16 ч.)

  1. 62.

Подготовка к ГИА по иностранному языку: письменное высказывание с элементами рассуждения(ЗФО, 16 ч.)

  1. 63.

Подготовка к ГИА по математике:  текстовые задачи на смеси, сплавы и растворы(ЗФО, 16 ч.)

  1. 64.

Подготовка к ГИА по математике: метод рационализации решения уравнений и неравенств(ЗФО, 16 ч.)

  1. 65.

Подготовка к ГИА по математике: геометрический способ решения заданий с параметрами(ЗФО, 16 ч.)

  1. 66.

Подготовка к ОГЭ  по математике: биссектриса угла в треугольнике(ЗФО, 16 ч.)

  1. 67.

Подготовка к ОГЭ по математике: центральные и вписанные углы(ЗФО, 16 ч.)

  1. 68.

Подготовка к ГИА по математике: иррациональные выражения и уравнения(ЗФО, 16 ч.)

  1. 69.

Подготовка к ГИА по математике: рациональные неравенства(ЗФО, 16 ч.)

  1. 70.

Подготовка к ГИА по математике: задачи с прикладным содержанием(ЗФО, 16 ч.)

  1. 71.

Подготовка к ГИА по истории:  использование исторических сведений для аргументации в ходе дискуссии(ЗФО, 16 ч.)

  1. 72.

Подготовка к ГИА по истории:  история культуры(ЗФО, 16 ч.)

  1. 73.

Подготовка к ГИА по обществознанию: составление плана по заданной теме(ЗФО, 16 ч.)

  1. 74.

Подготовка к ГИА по обществознанию: эссе(ЗФО, 16 ч.)

  1. 75.

Подготовка к ГИА по обществознанию: административные правоотношения(ЗФО, 16 ч.)

  1. 76.

Подготовка к ГИА по физике: электрические схемы (базовый уровень)(ЗФО, 16 ч.)

  1. 77.

Подготовка к ГИА по физике: расчетные задачи по молекулярной физике(ЗФО, 16 ч.)

  1. 78.

Подготовка к ГИА по информатике: обработка массивов(ЗФО, 16 ч.)

  1. 79.

Подготовка к ОГЭ по информатике: программирование (задание 20.2.)(ЗФО, 16 ч.)

  1. 80.

Подготовка к ГИА по информатике: системы счисления(ЗФО, 16 ч.)

  1. 81.

Подготовка к ГИА по информатике: алгоритмы и исполнители(ЗФО, 16 ч.)

  1. 82.

Подготовка к ГИА по информатике: рекурсия(ЗФО, 16 ч.)

  1. 83.

Подготовка к ГИА по химии: задачи на растворы (базовый уровень) (ЗФО, 16 ч.)

  1. 84.

Подготовка к ГИА по химии: расчет массовой доли химического соединения в смеси(ЗФО, 16 ч.)

  1. 85.

Подготовка к ГИА по химии: гидролиз солей(ЗФО, 16 ч.)

  1. 86.

Подготовка к ГИА по химии: классификация и номенклатура органических и неорганических соединений(ЗФО, 16 ч.)

  1. 87.

Подготовка к ГИА по химии: электролиз растворов и расплавов солей(ЗФО, 16 ч.)

  1. 88.

Подготовка к ГИА по биологии: строение и признаки генов и хромосом(ЗФО, 16 ч.)

  1. 89.

Преодоление трудностей в воспитании детей, проживающих в приемных семьях(ЗФО, 16 ч.)

  1. 90.

Профилактика суицидального поведения среди обучающихся(ЗФО, 16 ч.)

  1. 91.

Профилактика буллинга в условиях образовательной организации(ЗФО, 16 ч.)

  1. 92.

Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в период ГИА(ЗФО, 16 ч.)

  1. 93.

Повышение мотивации обучающихся к учебной деятельности(ЗФО, 16 ч.)

  1. 94.

Методы и приемы коррекции дислексии у младших школьников(ЗФО, 16 ч.)

  1. 95.

Методы и приемы коррекции дисграфии у младших школьников(ЗФО, 16 ч.)

  1. 96.

Анализ и использование результатов оценочных процедур в условиях реализации ФГОС ООО(ЗФО, 16 ч.)

  1. 97.

Актуальные вопросы объективного оценивания ВПР(ЗФО, 16 ч.)

  1. 98.

Кибербезопасность детей в современном мире(ЗФО, 16 ч.)

  1. 99.

Приемы работы по выявлению профессиональных затруднений педагогов(ЗФО, 16 ч.)

  1. 100.

Проектирование образовательного процесса на основе событийного подхода(ЗФО, 16 ч.)

  1. 101.

Развитие родительской компетентности и ответственности(ЗФО, 16 ч.)

  1. 102.

Как написать исследовательскую работу?(ЗФО, 16 ч.)

  1. 103.

Перевод образовательной организации в эффективный режим функционирования: разработка программы повышения качества образования (ЗФО, 16 ч.)

  1. 104

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕЧАТНЫХ И/ИЛИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ ПРОГРАММам

психология

педагогика

Документы об образовании

diplom1 minidiplom2 mini

Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке (образец)

 


udost1 miniudost2 mini

Удостоверение установленного образца о повышении квалификации (образец) 


 

 

 


 

Семья-фест-баннер

Педмарафон баннер

Конкурс сочинений-2022

МКДО-1

ЦНППМ 1

fgos

vpr-banner

banner-pisa-2021

Региональный этап Всероссийской Олимпиады школьников

hacklink,

hacklink,

hacklink satın al,

pendik escort